Конвенция вступила в силу в 2015 году и предусматривает режим строгой ответственности, компенсации и обязательного страхования. Это делает зарегистрированного владельца судна ответственным за обнаружение, маркировку и удаление затонувших судов, которые считаются опасными в зоне действия Конвенции.
По мнению Правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов массой 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем с крушениями в российских водах, в то время как действующее российское законодательство, представленное главой VII Торгового судоходства Код имеет ряд пробелов.
Конвенция вступила в силу в 2015 году и предусматривает режим строгой ответственности, компенсации и обязательного страхования. Это делает зарегистрированного владельца судна ответственным за обнаружение, маркировку и удаление затонувших судов, которые считаются опасными в зоне действия Конвенции.
По мнению Правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов массой 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем с крушениями в российских водах, в то время как действующее российское законодательство, представленное главой VII Торгового судоходства Кодекс имеет ряд пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов вместимостью 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем с авариями в российских водах, в то время как действующее российское законодательство представлено Глава VII Кодекса торгового мореплавания имеет ряд пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов грузоподъемностью 300 тонн и более, должен стать эффективным средством решения проблем с авариями в российских водах. в то время как действующее российское законодательство, представленное главой VII Кодекса торгового мореплавания, имеет Количество пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов вместимостью 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем, связанных с авариями в российских водах, в то время как действующее российское законодательство, представленное главой VII Кодекса торгового судоходства имеет ряд пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов вместимостью 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем с авариями в российских водах, в то время как нынешние Российское законодательство, представленное главой VII Кодекса торгового мореплавания, имеет ряд пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов вместимостью 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем, связанных с авариями. в российских водах при действующем российском законодательстве, представленном главой VII торгового судоходства Кодекс имеет ряд пробелов. По мнению правительства, режим обязательного страхования, предусмотренный Конвенцией для судов вместимостью 300 и более тонн, должен стать эффективным средством решения проблем с авариями в российских водах, в то время как действующее российское законодательство представлено Глава VII Кодекса торгового судоходства имеет ряд пробелов.