Президент RUMLA дал комментарий для Forbes о тонкостях ведения бизнеса в условиях санкций в Панаме

Согласно исследованию TradeWinds, около 400 неизвестных покупателей приобрели нефтяные танкеры после начала войны в 2022 году. Это может указывать на переключение новых судов на торговлю российской нефтью после введения Европейским союзом эмбарго на её импорт. Переход судов на панамский флаг устранял риск применения санкций со стороны ЕС и может быть выгоден для российского “теневого флота”.

При этом для Панамы риск вторичных санкций фактически отсутствует, говорит Константин Краснокутский: сама по себе регистрация судна под флаг не является подсанкционной сделкой. «Несмотря на то, что с недавнего времени Панама ведёт закрытый реестр бенефициаров, теоретически настоящий бенефициар может спрятаться за двумя номиналами, — продолжает Краснокутский. — Поэтому Панама может оставаться привлекательной юрисдикцией для компаний, находящихся под санкциями».

https://www.forbes.ru/svoi-biznes/504878-pensia-s-18-let-i-dva-okeana-kto-i-zacem-pereezzaet-v-panamu-i-kak-tam-zivetsa

Добавить комментарий